?

Log in

entries friends calendar profile Previous Previous
brodobrej
Нашлась НОРМАЛЬНАЯ пицца, которую могут привезти домой!! Слава яйцам.

Паппино ПИЦЦА называется. Всё круто, заказыывал даже из приложения на мобиле. Мне уже как постоянному клиенту приходят смски со скидкой и спец-предложения :)

Надеюсь, вопрос с пиццей закрыт надолго :)

1 comment or Leave a comment
Никогда не верил, что Горящие Путёвки - реально горящие. Приходишь в агентство, а там всё как обычно. И якобы ОНО горит!!!
Ездили так ездили, пока нам удача не улыбнулась. Реальные предложения по нереальным ценам ) Так и провли лето. И постоянно будем теперь через этот сайт мониторить отпуск.
Leave a comment
Я почситал, что у меня уже 8 карточек, которые мне выдали в разных местах, чтобы получать скидку, копить баллы и получать инфу о спец предложениях. От заправки на Газпроме до обувного магазина и Ароматного Мира.

Могу сказать, что если бы ВСЕ спамеры вели вот такой честный бизнес, у людей не было бы проблем! Меня вообще не напрягает, что алкомаркет прислал смс про подешевевший коньячок ))))))))))) Это же шикарная новость!! ) Я так сразу сбегал. В соседнем доме потому что. Взял 6 бутылок) Не пропадёт!!  Присылайте еще  ))))
Leave a comment
У меня есть наконец-то любимый фильм. Называется "Бывший барабанщик". Очень суровое и смешное кино. Рекомендую.
Leave a comment
Обедали в Капулетти. Обалдеть там паста, конечно!! И пицца очень крутая! Просто офигенная! Цена неожиданно как везде, хотя ресторан высокого как бы уровня. Да, еще вино зачетное. Которое якобы домашнее :)
Leave a comment
Перешел на Мегафон, друзья. Номер в личке узнавайте. Задолбал меня уже МТС. Вообще не поянтно куда деньги улетают! И ведь ничего не докажешь.
Leave a comment
Конечно же это Детройт. Наверное самый безразличный к техно человек, побывав на этом мероприятии, обретёт радость, слух и дзен.

1 comment or Leave a comment
Слушайте, а посоветуйте ка мне нормальную пиццерию!!! Где в Питере поесть вкусной пиццы? Чето меня Мама-Рома совсем разочаровала. ХОчу пиццу!!

Leave a comment

Обзор лучших музыкальных фестивалей Европы 2011
Венгрия, Будапешт

10-15 августа


Цены:

     
  • 170 евро – на 6 дней, без проживания на территории фестиваля;
  •  
  • 200 евро – с проживанием, на 6 дней;
  • 290 евро – VIP-проживание, на 6 дней.


Участники: Kaiser Chiefs, Interpol, Kasabian, The Chemical Brothers, 30 Seconds To Mars, The Prodigy, Good Charlotte, Rise Against, Deftones, The National, Kate Nash, La Roux,Within Temptation, White Lies, Empire of the Sun.

http://www.sziget.hu/
Leave a comment

дорогие товарищи это будет текст в одну строчку так как я уже радуюсь отпуску-отпуску который я проведу с 15 июля в чеееехии чехии чехии фотки будут обязательно и еще что-то будет экскурсионный тур по Чехии (Праге) Праге на 5 ночей спасибо *реклама* и *имя_пользователя* :) 

Tags: , ,
Current Mood: amused amused

2 comments or Leave a comment